Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС) – это комплекс мероприятий, по поддержанию программных продуктов 1С в актуальном и технически исправном состоянии.

Пользователи, подписавшиеся на информационно-технологическое сопровождение (ИТС), регулярно и оперативно получают:

  • комплекс методических материалов;
  • сервисные и консультационные услуги;
  • обновления программ и конфигураций, новые формы документов для программ семейства «1С:Предприятие» и многое другое.

Эта информация и материалы ежемесячно издаются фирмой «1С» на компакт-диске ИТС.

Информационно-технологическое сопровождение пользователей «1С:Предприятие» осуществляется в рамках договора на 3, 6 или 12 месяцев.

Первые шесть месяцев после приобретения программного продукта «1С:Предприятие» версии ПРОФ информационно-технологическое сопровождение оказывается пользователям без дополнительной оплаты. Дальнейшее сопровождение осуществляется в рамках платного договора на ИТС.

Информационно-Технологическое Сопровождение включает:

  • выезд сервис-инженера компании;
  • удаленная работа сервис-инженеров компании;
  • доставка (с выездом) и установка диска ИТС;
  • создание резервных копий рабочих баз данных;
  • тестирование и исправление информационных баз;
  • обновление релизов программ и типовых конфигураций 1С;
  • установка форм отчетности;
  • консультации пользователей по работе с программами 1С;
  • возможность обновления 1С через Интернет;
  • доступ к базе знаний технической поддержки фирмы 1С;
  • доступ к интернет-версии ИТС подписчиков;
  • методические и практические материалы по работе с программами;
  • телефонная линия консультаций фирмы 1С, выделенная телефонная линия 1С для ИТС подписчиков и телефонная линия консультации нашей компании.