Задачи Web-Дизайна

Основной задачей web-дизайна - вызвать доверие посетителя к фирме, к качеству предлагаемых ею товаров и услуг, отражая фирменный стиль, корпоративную культуру, и позиционирование компании на рынке.

Известно, что любая технология, любой творческий процесс в какой бы то ни было области подчиняются определенным правилам и законам, несоблюдение которых неизбежно влечет за собой множество неприятных последствий. Web-сайт как комплекс инженерно-художественных решений также подразумевает наличие целого набора определенных; правил хорошего тона, которых следует придерживаться, чтобы ваш ресурс не выглядел непрофессионально и не вызывал нареканий у посетителей.

Любой ресурс, опубликованный во Всемирной сети, от глобального информационного портала с десятками тысяч посетителей в день до скромной домашней странички, куда заходят всего два человека в месяц, включая ее автора, это прежде всего художественное произведение, сложный комплекс инженерно-дизайнерских решений. Процесс создания такого произведения и называется web-дизайном.

Web-Дизайн от "Виктори Системс"

Web-дизайн — это творчество, причем творчество ярко выраженное. У нас большой опыт профессиональной разработки web-сайтов. Мы любим и умеем создавать настоящие, действительно работающие веб-сайты для Вас и Вашего бизнеса. Итоговый результат будет соответствовать уровню Вашей компании, потому что по большому счету сайт компании видит во много раз больше людей чем её офис, и часто по внешнему виду сайта судят обо всей компании в целом.

Что мы предлагаем

  • разработка оригинального веб-дизайна сайта, его концепции и структуры;
  • редизайн существующих сайтов;
  • верстка веб-страниц;
  • создание баннеров для сайта различных форматов;
  • программирование;
  • разработка и внедрение системы управления сайтом;
  • сопровождение веб-сайта;
  • размещение сайта на сервере;
  • регистрация веб-сайта в каталогах и поисковых системах;
  • поисковая оптимизация.

Цели Web-Дизайна

Причины, по которым люди решают подготовить и опубликовать во Всемирной сети собственный web-ресурс, могут быть совершенно различными. Если речь идет о домашней страничке, то основным движущим фактором для web-мастера является стремление разместить в Сети информацию, которую в последствии можно использовать при поиске работы или интерактивном общении с другими людьми посредством Интернета. Иногда домашняя страничка служит средством для публикации, например, литературных произведений, рисунков, музыки или научных исследований автора.

Некоммерческий сайт, представляющий посетителям информацию по какой-либо конкретной тематике, вырастает, как правило, из хорошо продуманной, грамотно выполненной и регулярно обновляемой домашней странички. Каким бы ни был подобный ресурс — развлекательным порталом, музыкальным сайтом или проектом, посвященным съемке и монтажу любительского видео, он создается обычно с теми же целями, что и домашняя страница. Иногда помимо чисто практических интересов, которыми руководствуется владелец некоммерческого сайта, им движет честолюбие в лучшем смысле этого слова, то есть стремление обрести популярность и признание у сетевой аудитории. Никто не говорит, что это плохо или аморально. Наоборот, по статистике большинство талантливых и популярных проектов российского Интернета было создано именно честолюбивыми авторами. Ну, и, конечно, не следует забывать о том, что web-дизайн —это весьма молодая и быстро развивающаяся сфера Интернет-технологий, в которой всегда найдутся высокооплачиваемые вакантные места для толковых специалистов. Налицо тенденция активного освоения Интернета малым и средним бизнесом, в русскоязычную часть Всемирной сети стали вливаться большие деньги, поскольку данный вид капиталовложений является сегодня одним из наиболее перспективных. Разумеется, по мере насыщения рынка сформируется повышенный спрос на web-дизайнеров и программистов Интернет-приложений, а спрос, как известно, рождает предложение.

Коммерческие Интернет-проекты организуются с расчетом на получение финансовой прибыли, причем эта прибыль может быть как прямой, так и косвенной. Под косвенной прибылью подразумеваются те неоспоримые преимущества, которые дает грамотно подготовленный web-сайт его владельцам: по сравнению со стоимостью традиционной рекламы, реклама в Интернете практически бесплатна, что с учетом огромной аудитории Всемирной сети является огромным плюсом. Более того, компания-владелец web-ресурса получает в свое распоряжение именно целевую аудиторию, поскольку ее сайт будут посещать лишь те пользователи, которые нашли его по набору ключевых слов, введенных в форму запроса поисковых машин или в соответствующем тематическом разделе интерактивных каталогов. Web-страница является лучшим и наиболее выгодным решением при поиске как отечественных, так и зарубежных партнеров и потенциальных клиентов. Никакой иной способ рекламы не даст вам такой приток за- интересованных лиц и заказчиков, как хорошо продуманный и правильно разработанный web-сайт.